www.obramur.ru

  • Полный экран
  • Шировкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт

Общие положения, задачи и функции службы размещения государственного заказа

E-mail Печать PDF

I. Общие  положения

 1.1 Служба размещения государственного заказа управления  экономики  и  финансов, именуемая в дальнейшем «служба», является самостоятельным  структурным  подразделением  министерства  образования  и  науки Амурской  области (далее - министерство), которая создана в целях  организации и обеспечения деятельности министерства в сфере размещения государственного заказа.

1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами  РФ и законами Амурской области, указами и распоряжениями  Президента РФ, распорядительными  документами Правительства РФ,  Министерства  финансов РФ, нормативными  правовыми  актами Министерства  образования и науки Российской Федерации, постановлениями  и  распоряжениями губернатора  и  Правительства области,  Уставом Амурской  области, Положением о министерстве образования и науки Амурской области, настоящим Положением, приказами министра  образования  и  науки области.

1.3. Служба  осуществляет  свою  деятельность во  взаимодействии с управлением государственного заказа Амурской области, подведомственными министерству учреждениями и другими государственными  органами  и  учреждениями.

 

II. Основные  задачи  службы

 2.1. Основными задачами службы являются:

2.1.1.Осуществление координационной деятельности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

2.1.2. Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ и иных правовых нормативных актов РФ при размещении заказов для подведомственных министерству учреждений;

2.1.3. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа для министерства и подведомственных ему учреждений;

2.1.4. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке при осуществлении закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для подведомственных министерству учреждений;

2.1.5. Мониторинг рынков и цен на товары, работы и услуги, закупаемые для подведомственных министерству учреждений;

2.1.6. Оказание консультативной и методической помощи руководителям и работникам учреждений подведомственных министерству по вопросам, относящимся к компетенции службы;

2.1.7. Организация и проведение учебы специалистов подведомственных министерству образования учреждений по вопросам, относящимся к компетенции службы.

 

III. Функции службы

 3.1. Служба, в соответствии с возложенными на нее задачами, выполняет следующие функции:

3.1.1. Формирование и направление в управление государственного заказа Амурской области заявок на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства в программе «АЦК-Госзаказ «Амур»;

3.1.2. Осуществление контроля за соблюдением предельных закупочных цен и тарифов учреждениями, подведомственными министерству;

3.1.3. Осуществление на правах главного распорядителя средств размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства и подведомственных ему учреждений способом запроса котировок на официальном сайте www.gz.amurobl.ru;

3.1.4. Обеспечение взаимодействия министерства с поставщиками товаров, работ, услуг по вопросам участия в процедурах закупок;

3.1.5. Доведение до сведения руководителей, подведомственных министерству учреждений, информации о результатах проведенных процедур закупок;

3.1.6. Осуществление контроля за заключением государственных контрактов между министерством и участником-победителем по результатам проведённых процедур;

3.1.7. Осуществление автоматизированного процесса государственных закупок и создание системы электронного документооборота на всех этапах - от планирования, формирования и размещения до исполнения государственного заказа;

3.1.8. Подготовка и направление в уполномоченный орган информации о проведённых закупках для министерства и подведомственных ему учреждений;

 

3.1.9. Обеспечение сохранения конфиденциальности служебной информации по вопросам деятельности службы;

3.1.10. Подготовка проектов приказов, обзорных и информационных писем подведомственным учреждениям по вопросам компетенции службы;

3.1.11. Участие в совещаниях, семинарах, проводимых министерством, управлением государственного заказа  Амурской области;

3.1.12. Соблюдение интересов государства, борьба с фактами нарушения служебной дисциплины, незаконного расходования бюджетных средств, с неэффективным использованием, расточительством;

3.1.13. Подготовка ответов на письма и обращения  по вопросам,  касающимся  компетенции службы;

3.1.14. Разработка ведомственного плана закупок продукции  на очередной финансовый год.

3.1.15. Направление в управление государственного заказа Амурской области сведений о заключении и расторжении государственных контрактов, заключенных министерством по результатам размещения заказов, для их согласования и включения в реестр государственных контрактов.

3.1.16. Осуществление контроля за деятельностью ГБУ АО «Отдел информационно-технического и материально-хозяйственного обеспечения» по сопровождению исполнения заключенных министерством государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров.

rossia_bez_terrora 

 

Вы здесь Деятельность \ Служба государственного заказа \ Общие положения, задачи и функции службы размещения государственного заказа