www.obramur.ru

  • Полный экран
  • Шировкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт

Амурским педагогам-психологам разъяснили алгоритм действия при кризисных состояниях у детей и подростков

E-mail Печать PDF

Сегодня в министерстве образования и науки Амурской области при участии сотрудников ведомства, представителей регионального Минсоцзащиты, областной клинической больницы, а также областной психиатрической больницы состоялся семинар по теме «Алгоритм действий психологов при кризисных состояниях у детей и подростков». Рассматриваемый вопрос вызвал большой интерес. Во встрече приняли участие около 200 человек.

В ходе семинара выступающие рассказали о том, какую работу необходимо выстраивать с подростком, пошагово разъяснили алгоритм действий, а также развеяли некоторые мифы и стереотипы, связанные с обозначенной темой.

По словам специалистов, педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям следует проводить регулярные замеры эмоциональных и кризисных состояний учащихся. Для подростков с выявленными или подозреваемыми депрессивными симптомами необходимо организовать щадящую обстановку на уроках: не ругать, не устраивать публичных разбирательств, постараться деликатно выяснить причину подавленности, проявить понимание и поддержку.

«Главное в этот период - не учебные достижения, а эмоциональное благополучие детей», - подчеркнули специалисты.

Во время своего выступления представитель регионального Минобрнауки заострила внимание на укомплектованности школ и средних профессиональных образовательных организаций педагогами-психологами.

«Согласно статистическим данным такие специалисты имеются в 100 % СПО и школах-интернатах», - отметила исполняющий обязанности министра образования и науки Амурской области.

В конце семинара выступающие ответили на вопросы слушателей и поделились номерами контактных телефонов экстренной психологической помощи.

rossia_bez_terrora 

 

Вы здесь Профилактика правонарушений и асоциального поведения \ Амурским педагогам-психологам разъяснили алгоритм действия при кризисных состояниях у детей и подростков