Press "Enter" to skip to content

18 — 19 мая 2012 года

0

18 — 19 мая 2012 года на базе ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет» состоится XIII региональная с международным и межрегиональным участием научно-практическая конференция «Молодежь XXI века: шаг в будущее», посвященная Году истории в Российской Федерации.
Для участия в конференции приглашаются студенты, аспиранты, молодые ученые высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов и средних специальных учебных заведений Амурской области. Участниками конференции могут быть лица, не достигшие 35 лет и не имеющие ученой степени (и/или ученого звания). В соответствии с решением Совета ректоров вузов Амурской области конференция проводится на базе ФГБОУ ВПО «БГПУ».
Конференция предусматривает проведение секционных заседаний по следующим направлениям (секциям):
1.    Исторические науки.
2.    Филологические науки. Подсекция «Иностранные языки».
3.    Филологические науки. Подсекция «Русский язык, литература и культура речи».
4.    Психологические науки.
5.    Педагогические науки. Секция «Педагогика и проблемы высшей школы».
6.    Педагогические науки. Секция «Вопросы молодежной политики и патриотического воспитания».
7.    Юридические науки. Секция 1 «Теория и история государства и права. Конституционное право. Муниципальное право. Природоресурсное право. Аграрное право. Экологическое право. Административное право.  Финансовое право. Информационное право».
8.    Юридические науки. Секция 2 «Уголовное право и криминология. Уголовно-исполнительное право. Уголовный процесс. Криминалистика и судебная экспертиза. Оперативно-розыскная деятельность. Судебная власть. Прокурорский надзор. Организация правоохранительной деятельности. Адвокатура».
9.    Юридические науки. Секция 3 «Гражданское право. Предпринимательское право. Семейное право. Международное частное право. Гражданский процесс. Арбитражный процесс».
10.    Юридические науки. Секция 4 «Международное право. Европейское право. Трудовое право. Право социального обеспечения».
11.    Экономические науки. Секция 1 «Мировая и региональная экономика».
12.    Экономические науки. Секция 2 «Менеджмент и маркетинг».
13.    Экономические науки. Секция 3 «Экономика и предпринимательство».
14.    Экономические науки. Секция 4 «Бухучет, анализ и аудит. Финансы»
15.    Биологические науки. Ветеринарные науки. Химические науки.
16.    Медицинские науки. Секция 1 «Хирургия».
17.    Медицинские науки. Секция 2 «Терапия».
18.    Медицинские науки. Секция 3 «Общественное здоровье и здравоохранение».
19.    Сельскохозяйственные науки.
20.    Физико-математические науки. Секция 1 «Физика».
21.    Физико-математические науки. Секция 2 «Математика и информатика».
22.    Технические науки. Секция 1 «Инженерная геометрия и компьютерная графика. Машиностроение и машиноведение. Обработка конструкционных материалов в машиностроении».
23.    Технические науки. Секция 2 «Электротехника. Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами. Энергетика».
24.    Науки о Земле. Секция 1 «География, экология».
25.    Науки о Земле. Секция 2 «Геология, геоэкология и природопользование».
26.    Философские науки. Культурология. Социологические науки.
27.    Искусствоведение. Секция «Искусство и технологии».
Участники конференции, выступившие с устными докладами, будут награждены сертификатами участников конференции.

Порядок предоставления заявок на участие в конференции.
Заявки от вузов, НИИ, ссузов на участие в конференции представляются в оргкомитет в виде единой заявки от учреждения в печатном и электронном виде, в котором все доклады должны быть упорядочены по секциям с фамилиями автора (авторов), не позднее 16 марта 2012 г. Заявка заверяется подписью руководителя вуза (НИИ и т.п.) и печатью. В заявку включаются:
1. Название учебного (научно-исследовательского) заведения.
2. Общий список участников.
3. Ф.И.О. каждого участника конференции, курс, факультет (для сотрудников — должность).
4. Название доклада.
5. Название направления (секции), в котором заявляется данная работа.
6. Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность научного руководителя.
7. Форма участия в конференции: устный или стендовый доклад.
8. Иллюстративный материал к докладу (если таковой имеется): слайды, компьютерные программы, видеофильмы, пленки, баннеры, другое.
Участники конференции могут быть соавторами не более двух докладов.

Порядок предоставления и правила оформления докладов для публикации
Тексты докладов (материалы) принимаются единым пакетом от организации в срок до 1 апреля 2012 г. в виде жесткой (бумажной) копии (формат А-4) и в электронном виде по адресу оргкомитета конференции: г. Благовещенск,  ул. Ленина, 104, ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет», ауд. 224, Алексееву Игорю Александровичу (и/или по электронной почте на адрес – E-mail: igoralex20071@mail.ru). Файл материалов для публикации должен иметь название в соответствии со следующей номенклатурой «сокращенное название секции – сокращенное название учреждения – фамилия автора (первого из соавторов)». Все представленные материалы не рецензируются и не возвращаются. Работа не должна содержать грамматических и стилистических ошибок и публикуется в авторской редакции, при этом мнение автора (авторов) может не совпадать с мнением редколлегии. Всю ответственность за недостоверные материалы и выводы несут автор (авторы) и научный руководитель.
При индивидуальном представлении материалов (автора нет в коллективной заявке) непосредственно в оргкомитет необходимо с материалами предоставить квитанцию об оплате оргвзноса.
Материал, представленный для публикации, должен быть завизирован научным руководителем. Электронный вариант печатается через 1 интервал на формате А-4 редактора WORD версии не ранее 97 года с расширением RTF. Шрифт TIMES NEW ROMAN, размер – 11. Поля: слева, справа и сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Бумажный вариант текста доклада печатается в одном экземпляре на белой бумаге формата А-4 и заверяется подписью научного руководителя.
— Первой строкой указывается название работы, набранное заглавными буквами по центру.
— На второй строке указывается фамилия и инициалы авторов, курс, факультет.
— На третьей строке приводятся сведения о научном руководителе: фамилия, инициалы, ученая степень, ученое звание.
— На четвертой строке указывается название (без сокращений) учебного или научно-исследовательского заведения.
— С красной строки (10 мм) печатается текст доклада.
— Объем предоставляемого материала — до 2 страниц.

Образец оформления заголовка работы.

Финансовое обеспечение конференции.
С целью компенсации расходов на организацию и подготовку конференции организационный взнос в размере 55 руб. с каждого представителя вуза, ссуза или НИИ. Вузы, ссузы и НИИ, расположенные в Амурской области, оплачивают оргвзнос за своих работников, студентов и аспирантов  централизованно. Для участников из других городов Дальнего Востока устанавливается оргвзнос в размере 200 руб. с участника.
Для участия в конференции необходимо в срок до  30 апреля 2012 г. направить организационный взнос на расчетный счет оргкомитета или внести его в кассу БГПУ.
Адрес оргкомитета: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 104, ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет», тел. (4162) 592832, электронная почта – igoralex20071@mail.ru, ученый секретарь конференции – Алексеев Игорь Александрович.

    Добавить комментарий

    ВВЕРХ