Press "Enter" to skip to content

Итоги мониторинга индивидуальных достижений учащихся 5 классов по русскому языку и обучающихся 8 классов по алгебре.

0

С целью получения объективной информации о состоянии качества образования,  в соответствии с приказом министерства образования и науки области от 01.12.2009 № 1817 «О проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений области» 21-22 декабря 2009 года проведен мониторинг учебных достижений учащихся 5 классов по русскому языку и обучающихся 8 классов по алгебре.

В тестировании приняли  участие  92 общеобразовательных учреждениях 3 муниципальных районов и 4 городских округов  области (25% общеобразовательных учреждений).

Анализ результатов тестирования показал, что уровень учебных знаний у 87,4% учащихся 5-х классов соответствует требованиям  государственного образовательного стандарта по русскому языку и у 81,1% обучающихся 8-х классов —  по математике.

Вместе с тем,  12,6%   учащихся 5 классов  не справились с заданием по русскому языку. Наиболее высокий процент не справившихся с заданиями  в общеобразовательных учреждениях  г. Шимановск (19,8%) и Тамбовского района (18,4).

Анализ результатов теста показал, что более 50% обучающихся  не справились с заданиями раздела «Синтаксис». Более низкие знания по предмету  показали пятиклассники (21,7% не справились с работой), обучающиеся  по учебнику Нечаевой Н.В., который не входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях (МОУ СОШ №1 г.Райчихинск).

По алгебре с работой не справились 18,9% обучающихся. Самые низкие результаты показали обучающиеся общеобразовательных учреждений г.Шимановск (26,4%), Тамбовского района (26,5%), г.Белогорск (24,1%).

Анализ работы выявил, что обучающиеся 8 классов не умеют:

находить в несложных случаях значение степеней с целыми показателями (50%);

при работе с десятичными дробями переводить единицы измерения одной величины  к другой, выполнять арифметические действия (54,5%);

округлять целые числа и десятичные дроби, находит приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений (60%).

В целом  результаты тестирования позволили получить объективную  оценку состояния общеобразовательной подготовки обучающихся, принявших участие в мониторинге учебных достижений.

    Добавить комментарий

    ВВЕРХ